Выставка научно-методических работ преподавателей средних медицинских и фармацевтических образовательных учреждений .

 





Все новости









26 марта 2012 года в методическом кабинете Центра открыла работу Выставка научно-методических работ преподавателей средних медицинских и фармацевтических образовательных учреждений Нижегородской области и все преподаватели Центра имели возможность ознакомиться с представленными работами. Итоговое обсуждение было проведено научно-методической службой Центра 29 марта 2012 года на расширенном заседании педагогического совета. Всего на региональный конкурс было представлено 69 работ по разнообразным направлениям деятельности преподавателей: 1. Методические разработки раздела учебной программы по различным дисциплинам. Это направление практически полностью представлено работами преподавателей ГАОУ ДПО НО ЦПК СЗ. Директору Центра Поклад Л.А., заместителю директора по учебной работе Кадниковой Е.А., заместителю директора по научно-методической работе Вагиной Е.В. были вручены Дипломы I степени за методические разработки по преподаваемым дисциплинам (соответственно):  «Основы биохимии с методами биохимических исследований»

«Инфекционные болезни с эпидемиологией» «Организация здравоохранения и общественное здоровье» 2. Электронные ресурсы (электронные пособия, учебники). С каждым годом представленность этого направления работы преподавателей расширяется. Наибольший интерес как с методической, так и с практической точки зрения вызвали: «Интерактивные работы по физике» Ветлужское медицинское училище  «Интерактивный словарь сырья растительного и животного происхождения» Нижегородский медицинский колледж «Организация лечения заболеваний детей грудного и раннего возраста» Нижегородский медицинский базовый колледж «Современные методы диагностики заболеваний крови» Арзамасский медицинский колледж (все работы получили Дипломы различной степени). 3. Широко представлены учебно-методические пособия (методические пособия, учебные пособия). Охватывают внушительное количество дисциплин. Серьезный интерес для практического здравоохранения представляет работа преподавателей Богородского медицинского колледжа «Биомеханика медсестры на рабочем месте». Очень своевременная и актуальная тема, которую в настоящее время широко развивают как отечественные, так и зарубежные исследователи сестринской деятельности. В свете развития практико-ориентированного подхода в преподавании, который особенно актуален для постдипломного профессионального образования, необходимо отметить работу «Развитие толерантных отношений субъектов образовательного процесса» преподавателей Лукояновского медицинского колледжа и «Тренинг развития креативности» Арзамасский медицинский колледж. 4. Заслуживает внимания направление систематизации опыта работы, в том числе и международного сотрудничества (участие в проекте Темпус), преподавателей Богородского медицинского колледжа по терапевтическому обучению пациентов с хроническими заболеваниями. Представлены результаты длительной целенаправленной работы с больными сахарным диабетом (с 2000 по 2011 годы). Работа удостоена Диплома II степени. А также «Обобщение опыта использования конференций учащихся как средства реализации компетентностного подхода в постдипломном образовательном процессе» (преподаватели ЦПК — Ромашкина Т.Н. и Кочетова А.М.).

Представленное обобщение педагогического опыта определяет работу преподавателей Центра по развитию общих и профессиональных компетенций. Работа удостоена Диплома II степени. 5. Необходимо отметить единственный автореферат Пеговой Марины Александровны (Нижегородский медицинский колледж). Серьезная научная работа по исследованию применения лекарственных средств в лечении пациентов с артериальной гипертензией получила Диплом I степени. 6. Безусловно важным является воспитательное направление в работе преподавателей образовательных учреждений. Представленные воспитательные программы (Лукояновский медицинский колледж, Богородский медицинский колледж, Ветлужское медицинское училище) направлены на формирование активной жизненной позиции, нравственности, патриотизма. «Программа гражданско-патриотического воспитания «Мы-патриоты России» преподавателей Лукояновского медицинского колледжа награждена Дипломом I степени. 7. Традиционное направление — сборники тестовых и контрольных заданий, которые представляют интерес в методическом плане (методика составления тестовых заданий, формулировки и т.д.) 8. Направление «Рабочие программы дисциплин и профессиональных модулей». В этом направлении представлено самое большое количество работ. И это не случайно. Это свидетельствует о большой серьезной работе, проводимой преподавателями СПО по внедрению ФГОС нового поколения. Отдельно необходимо отметить: - «Рабочую программу по фармакологии» НМБК (Диплом I степени) - «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» НМБК (Диплом II степени) - «Медицинская психология» НМБК (Диплом II степени) - «Рабочая программа профессионального модуля «Выполнение работ по профессии младшая медсестра по уходу за пациентом» НМБК (Диплом I степени). Итогом проведенной дискуссии преподавателей Центра в рамках педагогического совета стало заключение о высоком методическом уровне конкурсных научно-исследовательских работ, которые представляют интерес как для преподавателей, так и для работников практического здравоохранения



2011 Центр повышения квлификации медработников Нижний Новгород
All rights reserved.


ГлавнаяФормы обученияРасписаниеГалереяОтделыКонтакты

E-mail Home aboutabout Contacts Career Center Our Cervices Patent Care About Us Home