Научно-методическое обеспечение учебного процесса осуществляется в соответствии с принципами интеграции образования в практическое здравоохранение и основными направлениями Программы модернизации здравоохранения Нижегородской области.
Научно-исследовательская работа в ЦПК ведется по направлениям, соответствующим профилю подготовки специалистов. Исследовательская деятельность позволяет сформировать такие ключевые компетенции, как креативность, самостоятельность при принятии решений, развивает наблюдательность, воображение, умение нестандартно мыслить, диалектически воспринимать явления и закономерности окружающего мира, выражать и отстаивать свою или групповую точку зрения. Только при неразрывной связи теории и практики удается подготовить слушателей, уровень знаний которых соответствует современным требованиям к профессиональным характеристикам специалистов.
|